ФЭНДОМ

Все ваши корабли на всех планетах составляют ваш имперский флот.
Корабли, находящиеся на орбите планеты, составляют планетарный флот.
Управлять кораблями вам позволяет космодром, где вы составляете флотилии - небольшое (или большое) формирование кораблей. От уровня космодрома зависит количество флотилий, которыми вы можете управлять одновременно.

Отправить флотилию на миссию вы можете двумя способами:

1. Найдите интересующую вас планету (комету, астероид, поле обломков) на карте галактики. Затем нажмите на иконку «Послать войска» (на комете - кнопка «Переработать»), и вы переместитесь на космодром, где останется выбрать тип миссии и количество кораблей.

2. Зайдите на космодром, перейдите на вкладку «Отправить войска». Введите координаты цели, выберите миссию и количество кораблей.

Типы миссий

Атака - Ваши корабли будут сражаться до полного уничтожения противника, либо до полной гибели вашей флотилии.

Налёт - Основная цель - ресурсы противника. Встретив сопротивление со стороны противника, ваша флотилия завяжет короткий бой, необходимый лишь для того, чтобы обеспечить загрузку кораблей ресурсами. После захвата ресурсов, оставшиеся невредимыми корабли, вернутся на базу.

Подкрепление - Вы можете отправить свою флотилию для поддержки союзников. Ваша флотилия займет позиции на выбранной планете и, в случае атаки, поддержит флот союзника.
Флотилии Титанов, находясь в подкреплении, потребляет энергию, передаваемую передатчиками.
Корабли Ксенов и Терранов потребляют энергию с той планеты, с которой они были отправлены в подкрепление.

Разведка - Позволяет вам узнать некоторую информацию о ваших противниках (флот, планетарная защита, ресурсы, исследования, здания).

Размещение - Если вам необходимо перебросить часть имперского флота с одной вашей планету на другую, используйте эту миссию. Перебазировавшись, корабли присоединятся к планетарному флоту указанной планеты, но будут продолжать потреблять энергию со своей «домашней» планеты.
Чтобы изменить планету, поставляющую энергию, зайдите на космодром и щелкните по значку «Изменить источник энергии».

Колонизация - Служит для отправки десантных кораблей на колонизацию новых планет.

Собрать ресурсы с ... - Для отправки переработчиков на сбор ресурсов (с кометы, астероида или с полей обломков) используйте этот тип миссии.

Подсказки:
- Чтобы выбрать все корабли одного типа, нажмите на цифры, обозначающие наличие кораблей на орбите планеты.

- После нажатия кнопки «Отправить» в вашем распоряжение есть 5 минут, чтобы отозвать флотилию. При этом топливо, взятое со склада для полёта, будет возвращено обратно на склад.