ФЭНДОМ

Почему может возникнуть дефицит энергии?

Здания, корабли, планетарная защита - все эти сооружения потребляют энергию. Причем энергия выделяется в момент начала стройки. Если для постройки чего-либо не хватает запаса энергии, вы не сможете построить нужный объект.
Дефицит энергии может возникнуть, когда вы переправите на планету часть имперского флота, или когда ваши союзники пришлют вам флотилию в подкрепление.

Что будет, если производство энергии уйдет в минус?

Ксены и Терраны
Корабли начнут потреблять дейтерий, в соотношении 1:1.

Пример: Планетарный флот потребляет 1000 единиц энергии, баланс энергии на планете -200. Флот будет потреблять 200 единиц дейтерия в час.

Титаны
Первоначально на содержание планетарного флота будет тратиться энергия, накопленная в аккумуляторе. Если на планете установлен планетарный щит, то будет снижаться скорость его зарядки.
Если иссякнет энергия в аккумуляторе и скорость зарядки щита упадет до нуля, то корабли начнут потреблять энергию из резервных батарей, при этом, будет уменьшаться мощность орудий.

Пример: Планетарный флот потребляет 1000 единиц энергии, снабжение энергией от передатчика составляет 900 единиц энергии. В этом случае, сила флота уменьшится до 90%, а недостающие 100 единиц энергии будут потребляться из резервных батарей.

Как ликвидировать дефицит энергии?

Для вывода планеты из энергетического кризиса есть несколько путей:

  • Улучшить имеющуюся на планете электростанцию.
  • Построить новую электростанцию.
  • Увеличить эффективность работы электростанции, изучив соответствующее направление в разделе «Энергетика» в научном центре.
  • Терраны и Ксены могут перебазировать часть планетарного флота на другую планету, где баланс энергии положительный.
  • Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA , если не указано иное.